СЕРПУХОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сейчас: Понедельник 
10.25
Центр : Открыт


8-800-550-50-30
Единый телефон
контактного центра
Губернатора
8 (498) 602-29-70 (факс)
E -mail: amo@mosreg.ru

СЕРПУХОВСКИЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Мы всегда рядом!

Порядок подачи жалобы

  

 

по вопросам качества оказания социальных услуг 

в ГБУСО МО «Серпуховский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

       1.    В форме электронного документа

       В форме электронного документа написать  сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: buh-cso@mail.ru

      Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

        2.     В письменной форме

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 142200,Московская область, г.  Серпухов ,  улица 1-ая Московская,  дом 24  (прием документов ежедневно с 8 ч.30 м. до 17ч .30 м, перерыв с 13.00 до 14.00 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

        3.  Обратиться Вы можете по телефонной линии

 Телефон:   8 (4967) 72-48-05

 Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение   подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».